• Запатентованная уникальная технология DRAGON;
• Гарантия невмешательства в конструкцию и работу штатных механизмов автомобиля;
• Уникальная силовая конструкция корпуса блокираторов: применение высокопрочной стали толщиной 5 мм, обработанной по специальной технологии, повышенная геометрическая жесткость делает невозможными попытки силового взлома (аналогичная продукция, представленная на рынке, имеет толщину 1,5-3 мм);
• Прогрессивные и высокотехнологичные материалы компонентов;
• Блокирующий ригель (бесштыревой продукции) является сложносоставной деталью, имеет диаметр 24 мм, против 18 мм аналогичных блокираторов конкурентов.
• Система привода ригеля за счет оптимизированных геометрических характеристик и усиления прочности металла, обладает высокими защитными свойствами против силового воздействия. Данная система привода ригеля является собственной уникальной разработкой компании «Цербер-М».
• Высокая криптостойкость замкового механизма, включая защиту от бампинга. Более 3,5 млн. кодовых комбинаций механизма секретности;
• Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания;
• Корпус замкового механизма имеет уменьшенный размер — ∅34 мм. При установке он выглядит более эстетично и гармонично вписывается в дизайн салона. Выступающие части корпуса замков подобной продукции конкурентов имеют диаметры более 42 мм;
• Обязательное применение дополнительных защитных элементов гарантировано блокируют потенциально-уязвимые места конструкции и механизма управления коробкой передач;
• Эргономика и эстетика: размещение блокиратора DRAGON в пределах досягаемости водителя обеспечивает удобство его использования. Видимые детали устройства оформляются декоративными элементами, которые всегда гармонично вписываются в интерьер. Широкий ассортимент элементов позволяет идеально подобрать нужный замок.